top of page

Мелкий шрифт

Художественный перевод песни TSP, которая вошла в альбом Absolution, выпущенный в 2003 году:

Забирай, я всё отдам, Ненасытность твою восполняя, Я буду вечно платить по счетам, Для уплаты сердца разбивая. Твои воспоминания будут проданы, Я выручу пятнадцать фунтов в год, Но только хорошие будут отданы, Счастливые моменты - выгодный лот. Признайся, что сходишь с ума, От того, что истина переиначена, Ты знаешь, что виновата сама, Что вся жизнь впустую потрачена. Ты держишь дистанцию, стараясь сбежать, Но ты добыча, которую я схватил, Придётся до смерти рабой моей стать, Рабой жреца, которому бог никогда не платил. Надеюсь, ты видела свет, Ведь о тебе не заботились никогда, И пока ты искала ответ, Они притворялись всегда. Твои воспоминания были проданы, Я выручил пятнадцать фунтов в год, Но только хорошие были отданы, Плохие моменты - не выгодный лот. Признайся, что сошла с ума, От того, что истина переиначена, Ты знаешь, что виновата сама, Что вся жизнь впустую потрачена. Ты держала дистанцию, стараясь сбежать, Но ты была добычей, которую я схватил, Придётся до смерти рабой моей стать, Рабой жреца, которому бог никогда не платил. (2 раза)


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page