top of page

Минутка лирики

Тут я представляю вашему внимаю художественный перевод песни Starlight, которая вошла в альбом Black holes and revolations, выпущенный в 2006 году.

Я улечу вдаль,

На корабле я улечу вдаль,

Тех навсегда забыв,

Кто заботился, мёртв я или жив.

Я лечу к цели многих лет,

Стараясь догнать звёздный свет,

Отдавая этому жизнь и мысли,

Даже если это лишено смысла.

Я только хотел тебя обнять,

Удержать, не отдавать,

Только хотел обнять…

Мою жизнь заряжаешь ты,

Давай сговоримся создать костры

Для душ, желающих умереть в борьбе,

Лишь бы мы могли почувствовать жизнь в себе.

Я не буду тебя отпускать,

Только обещай не исчезать,

Никогда не исчезать…

Наши надежды и убеждения-

Чёрные дыры и откровения,

Наши надежды и убеждения-

Чёрные дыры и откровения.

Я только хочу тебя обнять,

Удержать, не отдавать,

Только хочу обнять…

Я улетел вдаль,

На корабле я улетел вдаль,

Тех навсегда забыв,

Кто заботился, мёртв я или жив.

Я не могу тебя отпускать,

Хоть ты обещала не исчезать,

Никогда не исчезать…

Наши надежды и убеждения-

Чёрные дыры и откровения,

Наши надежды и убеждения-

Чёрные дыры и откровения.

Я всегда буду хотеть тебя обнять,

Удержать, не отдавать,

Только тебя обнять…


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page